ОБМЕН, ВОЗВРАТ ТОВАРОВ

Прислали не то что заказывали ? Не огорчайтесь! Вы легко можете вернуть или обменять товары из Вашего заказа. Для этого отправьте Вашу покупку по нашему адресу в течение 14 дней с момента получения заказа . 

Мы рекомендуем воспользоваться услугами ускоренной почты EMS для отправки товара, который Вы хотите обменять или вернуть.

Товар не должен отправляться наложенным платежом. Отправка посылки осуществляется за счет покупателя. Если Вы получили некачественный товар или Вам доставили не то, что было заказано, стоимость возврата оплачивается интернет-магазином. Обязательным условием обмена и возврата является то, что товар не был в употреблении, сохранён его товарный вид, этикетка. Изделия, поставляемые в комплекте, принимаются только в комплекте. 
 
Возврат/обмен будет осуществлен в течение 7 дней с даты получения посылки. При оплате банковской карточкой через систему WebPay стоимость товара возвращается на карточку, при других способах оплаты - будет отправлена Вам почтовым переводом. Стоимость доставки покупателю не возвращается. 

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:
- нарушение целостности почтовой упаковки;
- отправления наложенным платежом.

Уважаемый клиент! При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте употребления товара и сохранности его товарного вида будет проведена экспертиза товара.

ОБМЕН, ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В случае, если доставленный Вам заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Вы вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе, а также потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения понесенных Вами расходов на устранение недостатков товара. Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления необходимого товара на складе.
 
Вы также вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Требования подлежат удовлетворению в течение 7 дней со дня предъявления соответствующего требования (при необходимости проведения экспертизы - в течение 14  дней).
 
В случае возникновения спора по качеству товара или причинам возникновения недостатков товара, интернет-магазин принимает товар ненадлежащего качества у покупателя и проводит экспертизу товара.