ЗАКАЗ

Совершить заказ на сайте легко!

1) Выберете количество понравившегося Вам товара и нажмите Корзина В КОРЗИНУ

2) Вы можете дальше продолжить выбор.

3) Если вы уже определились с содержимым своего заказа, перейдите в раздел КОРЗИНА. Там Вы можете поменять количество товаров или удалить ненужный товар.

Также на этом этапе необходимо:

- ввести промокод, при его наличии

- рассчитать стоимость доставки и выбрать подходящий Вам вариант

- использовать сертификат, при его наличии

4) После того, как Вы определились с заказом и выбрали способ доставки, нажмите кнопку ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

5) На странице оформления заказа система предложит Вам зарегистрироваться или оформить заказ без регистрации. При регистрации введенную информацию не придется вводить при следующем заказе, а также появится возможность работы с заказами в Личном Кабинете.

Обязательно заполните и проверьте правильность всех введенных данных:





6) Выберите удобный способ доставки. На выбор Вам будут предложены доступные способы доставки. Возле каждого из доступных способов будет указана цена доставки. Также Вы можете добавить комментарий к Вашему заказу.

7) Далее необходимо выбрать способ оплаты. Наш магазин принимает оплату с помощью сервисов ЕРИП И WebPay. На этом этапе также необходимо прочесть и согласиться с условиями соглашения (поставить галочку).

8) После этого система предложит Вам еще раз проверить введенные данные. Если данные введены корректно, нажмите кнопку "Заказать"

Далее Вы оплачиваете заказ удобным для Вас способом.

ОПЛАТА

1) Оплата осуществляется с помощью сервиса WEBPAY.BY Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его пластиковой банковской карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2). Возврат денежных средств осуществляется на ту карточку с которой была произведена оплата. После совершения оплаты с использованием банковской карточки необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций)




Комплектация и отправка

После оплаты заказ обрабатывается менеджерами магазина. Изменения в статуса заказа приходят на почту клиента.

Основные статусы:

- В процессе оплаты - Вы отправили нам заказ, однако не оплатили его.

- Оплачен - Вы оплатили заказ, менеджеры обработают его в ближайшее время.

- На комплектации - Заказ обработан и отправлен на комплектацию.

- Завершение комплектации - В процессе комплектации заказа возникли проблемы с наличием товара и мы хотим предложить Вам замену или а=возврат средств.

- Укомплектован - Заказ укомплектован и готов к отправке.

- Отправлен - Заказ отправлен, в письме Вы найдете код отслеживания.

- Завершен - Ваш заказ был  доставлен.

Контроль получения заказа

В случае, если Вы не получили заказ, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефонам или e-mail (Номер телефона и Email для вашего региона можно узнать на странице "О магазине"). Наш менеджер Вас обязательно проконсультирует.